Вопрос:

У меня проблема с Портером возникла. Раньше горел Check, я заезжал на станцию - поменяли фильтры и что-то там, на некоторое время гореть перестало. Потом снова загорелось, снова приехал на станцию - сказали, что переливает форсунка, отрегулировали, снова гореть перестало. Теперь ситуация такая - завожусь, еду нормально, но потом машина не набирает больше 3000 оборотов или 2000, а то и вообще глохнет. Если снова завести ключом - заводится и некоторое время едет, а потом опять. Мне сказали, что, наверное, не работает насос, перестает качать топливо. Сколько может стоить ремонт?

Ответ:

Причина такого поведения двигателя необязательно связана с насосом - требуется диагностика. Приезжайте к нам, мы подключим сканер и посмотрим, какие ошибки выводит бортовой компьютер. Если проблема в насосе, его диагностика будет стоить 4500 рублей, а ремонт - по результатам диагностики. Если дело не в насосе, сложность и цена ремонта может быть совсем другой, гадать в таких случаях бесполезно. Приезжайте к нам в сервис на Стахановскую 18 - скорее всего, мы найдем причину в течение пары часов.

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор