Вопрос:

Хочу купить дизельный мультивен. Какой мотор лучше – 140 л.с. (одна турбина) или 180 л.с. (две турбины)? Сколько может стоить ремонт топливной системы на такой машине?

Ответ:

Дизельные машины требуют внимательного отношения: нужно вовремя менять топливный фильтр, заливать только высококачественную солярку, не использовать присадки (чтобы вода не попадала в топливо). Ремонт топливной аппаратуры всегда стоит дорого на таких машинах – в районе 150000 рублей. Если на машине стоят пьезофорсунки – цена ремонта может доходить до 200000 рублей, поскольку они не ремонтируются, а подлежат замене. Новая турбина на такую машину стоит около 70000 рублей. Лучше брать автомобиль с одной турбиной. Либо брать машину с двигателем в 180 л.с. и после откатки гарантийного срока продавать ее. 

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор