У меня Mitsubishi L200, двигатель 4Д56, 2008 год. Машина глохнет на ходу. На жаре еще хуже состояние, и мощность теряется. Можно ли промыть топливку? Или нужно что-то ремонтировать?
Потеря мощности в жару и остановка работы двигателя говорит о том, что ремонтировать нужно ТНВД. Средняя цена ремонта такого насоса с запчастями – 50000 рублей. Однако, сначала его надо обязательно проверить. Промывать топливную систему на дизельных машинах нельзя, иначе она будет выходить из строя еще быстрее. Единственное, что можно помыть – это бак, и поменять фильтры. Это стоит 10000 рублей. Учтите, что ремонт насоса может занять около недели.
Телефон: +7 (495) 646-82-56
Почта: info@alfa-diesel.ru
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной
- Я купил Mitsubishi Pajero Sport 2012 года. Машина потребляет много солярки. Может ли топливо уходить из-за клапана ЕГР, надо ли его заглушить?
- На Mitsubishi Montero III, 2.5 литра, плавают обороты. Хочу промыть ЕГР, ошибка связана с циркуляцией газов. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
- Сколько стоит замена форсунка на Mercedes-Maybach 75? И сколько - замена форсунки и переборка всех четырех на Mitsubishi?
- Сколько стоит ремонт форсунок на Mitsubishi L200? Год выпуска 2005. Надо ли после ремонта форсунок регулировать насос?
- Мне нужно диагностировать топливную аппаратуру Zexel на Mitsubishi Pajero Sport 2002 года. Падают обороты на 1400, машина глохнет.
- У меня на Opel Insignia провернуло коренные вкладыши. Пробег 240000 км. Сколько стоит ремонт?
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор