Вопрос:

У меня в машине Toyota Prado нет компрессии в третьем цилиндре. Что это значит? Есть ли в дизельных машинах такие детали, которые нельзя заменить без ремонта более крупных? Какие детали и процедуры надо сделать обязательно?

Ответ:

В этом случае надо снимать головку блока и проверять, целы ли клапаны или они прогорели и цела ли она сама. Потом нужно посмотреть поршни (их надо выставить на один уровень и залить солярку, чтобы узнать, какой цилиндр протекает) и проверить плоскость – надо ли ее шлифовать и надо ли растачивать цилиндры или менять гильзы. Обычно, это приводит к капитальному ремонту двигателя.

На Тойота надо ставить только оригинальные запчасти и тогда можно будет ездить дальше. Хотя, если стоимость ремонта окажется очень высокой, лучше продать машину без двигателя. В среднем, цена ремонта на машины, подобные вашей, доходит до 200000-250000 рублей (с использованием хороших, но неоригинальных запчастей).

Учтите, что не все процедуры можно сделать в сервисе. Например, расточка и шлифовка осуществляется на специальных предприятиях.

В дизельных машинах нельзя менять кольца. Если в цилиндре элипс, новые кольца через небольшой промежуток времени тоже деформируются.

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор