Альфа-Дизель принимает заказы на ремонт и замену позиционера топливных насосов высокого давления. Цены на ремонт зависят от марки автомобиля и типа неисправности.
Позиционер или электронный регулятор оборотов представляет собой небольшое устройство, управляющее работой ТНВД. В обиходе используется три названия этого элемента – позиционер, централизация и ЭРО. На самом деле они не совсем тождественны, однако с точки зрения ремонт централизации (или ремонта позиционера) это непринципиально.
Как правило, ремонт ЭРО необходим по причине физического износа некоторых подвижных элементов, либо выхода из строя электроники. В случае физического износа деталей они могут быть заменены аналогичными. Детали многих современных позиционеров не продаются отдельно и поэтому их приходится изготавливать. В случае выхода из строя компонентов электронного блока мы просто заменяем их аналогичными устройствами, рекомендованными производителем.
Как избежать ремонта
В отличие от ремонта пневмокомпрессора или турбины, отсрочить который можно соблюдением ряда правил, избежать преждевременного у ремонта регулятора оборотов практически невозможно. Отчасти помогает использование качественного топлива и аккуратная манера езды, однако в целом повлиять на выработку ресурса позиционера непросто.
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
- 17.10.2015Вопрос:Ford Mondeo 1999 года, турбодизельный двигатель объемом 1800 куб см. Появилась течь из ТНВД, точное место протечки определить сложно. Можете ли вы отремонтировать насос? Сколько будет стоить ремонт? Можете ли вы сами снять и потом установить ТНВД?
- 18.10.2015Вопрос:Здравствуйте, автомобиль Ford Mondeo 1999 года, механический ТНВД Lucas. После недельного перерыва в эксплуатации двигатель автомобиля перестал запускаться, из насоса потекло дизельное топливо. Можете ли вы отремонтировать такой насос? Автомобиль находится в Рыбинске, надо ли везти его в Москву?
- 25.10.2015Вопрос:Здравствуйте! Можете ли вы выполнить регулировку клапанов двигатель Mercedes E124? Двигатель дизельный, рабочий объем – 2.0 л.
- 26.10.2015Вопрос:Здравствуйте. Ситуация следующая: BMW X5, 53 кузов, двигатель 3.0 л, 218 л.с. Сначала бортовой компьютер высветил ошибку «Низкое давление в топливной системе». Двигатель запускался, но после долгой работы стартера. Мы отдали машину в сервисный центр, где была проведена замена подвесного насоса. Это не решило проблему. Через некоторое время двигатель перестал заводиться. Обратились во второй сервис: там выяснилось, что проблема в ТНВД. Форсунки работают нормально: по словам автомастера, им не хватает давления, чтобы полноценно открыться. Что делать?
- 28.10.2015Вопрос:Сколько стоит регулировка клапанов и проверка компрессии в двигателе 4D56 объемом 2.5л автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2?
- 01.11.2015Вопрос:Автомобиль Mercedes ML w164 280, год выпуска - 2008. В ходе замены сальника коленвала в сервисном центре обнаружили сильную течь из-под турбины. Нам сказали, что пришло время ремонтировать ее. В последнее время машина начала «есть» масло. Течь значительная – после стоянки под двигателем образуется лужица. Как долго продлится ремонт, и сколько он будет стоить?
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор